Продукция


 

Тормозные шкивы


Изготовление и продажа тормозных шкивов ( стандартных и нестандартных).

Шкив тормозной - это колесо с широким ободом, охватываемым колодочным механизмом, бесконечным ремнем или лентой.  В крановых механизмах наиболее часто применяют двухколодочные пружинные тормоза типа ТКТ с короткоходовым электромагнитом переменного тока и тормоза с электрогидравлическим толкателем. Вертикальные рычаги соединены шарнирно с основанием, а колодки шарнирно с этими рычагами. К верхнему концу рычага жестко прикреплена скоба, внутри которой расположены шток и пружина. На штоке между скобой и концами рычага расположена вспомогательная пружина. Пружина между скобой и гайками, навинченными на шток, служит для замыкания тормоза, а вспомогательная пружина способствует отходу рычага с колодкой от шкива тормозного при растормаживании. Тормозные шкивы используемые совместно с колодочными тормозами, как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора либо на обратной стороне входного вала редуктора.

  Шкив тормозной - поверхность трения, мм

Диаметр D

Ширина b

200

95

300

145

400

185

500

205

600

250

 

   

Тип посадки тормозного шкива на вал (d) может быть конической или цилиндрической и зависит от конструктивных особенностей крановых механизмов у различных производителей кранов.

 

                         Прайс-лист на шкивы тормозные

 

Наименование

Цена, в руб. с НДС

материал литьё

Цена,в руб.с НДС

материал поковка

1

Шкив тормозной 200

6 550

7 200

2

Шкив тормозной 300

11 700

13 600

3

Шкив тормозной 400

21 600

24 500

4

Шкив тормозной 500

37 200

43 800

5

Шкив тормозной 600

47 400

53 700

6

Шкив тормозной 800

66 400

70 500

 

 Стоимость указана на 25.01.2015 г.

 Купите тормозные шкивы отличного качества!!!

Новости


 
Rambler's Top100
© 2009 ООО КранКом
Разработка сайтов Мегагруп
Тормозные шкивы